Комсомольская правда-Челябинск,
13 июля 2010 г.
Житель Челябинска отсудил у страховой компании деньги за затопленную машину 1063 просмотра
Прошлогодний августовский потоп наделал много шума – машины, стоящие по крышу в воде, показали на всех федеральных телеканалах. Мощные волны слизывали с автомобилей номера, ливень замыкал провода.
Неудивительно, что после стихийного бедствия в страховые компании выстроились очереди желающих получить деньги на ремонт своих утопленных «ласточек».
Так было и с Алексеем Степановым (имя изменено). Большая вода настигла его «BMW X5» на улице Труда и накрыла иномарку с головой. После передряги мужчина поспешил за компенсацией. Предоставил фотографию тонущей машины, заключение автомехаников, справку от Гидрометеоцентра о том, что суточная норма осадков была превышена на 619 %! Но в конторе привязались к формулировке, ссылаясь на значение слова «потоп». По их версии, никакого наводнения не было, просто прошел сильный дождь, а водитель сам виноват - заехал в глубокую лужу. В итоге, Степанову отказали в выплате. Это было похоже на обман, ведь в свое время мужчина отдал за страховку по КАСКО двести с лишним тысяч рублей! Потому Степанов и не думал сдаваться, а подал в суд и выиграл дело.
- Чтобы вынести справедливое решение судье пришлось обратиться к толковому словарю Ушакова, - сообщили в суде Центрального района города Челябинска. – Где написано: «под наводнением следует понимать затопление суши водой, выступившей из берегов, или сильными ливнями». То, что случилось с машиной Степанова, полностью попадает под такое толкование понятия. Кроме того, в договоре страховой компании, слово «потоп» не расшифровывается. А страховщик обязан качественно и подробно формулировать правила. Чтобы фразы и выражения, использованные в документе, воспринимались однозначно, и клиент мог безошибочно определить считается ли тот или иной случай страховым.
Перехитрить судью у страховщиков не получилось, и теперь компания должна Степанову 323 тысячи рублей.
Ольга КАРПОВА
Вся пресса за 13 июля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|